TopcarTopcar

Аренда премиум автомобилей

Mercedes — OMG! То есть, AMG

Обзор зверь-машины Mercedes-AMG G 63

У вас есть список планов и мечт, которые хочется воплотить в активной фазе жизни? Например, отправиться в путешествие по Латинской Америке и Австралии, выступить спикером на TED, поплавать с китами, рискнуть попробовать фугу, прочитать «Улисса» и, наконец, осилить «Войну и Мир»? Думаем, у всех есть такой вишлист. И мы рекомендуем добавить туда еще пункт, который вы сможете легко осуществить, — прокатиться за рулем Mercedes-AMG G 63. И вот почему.

Гордость сынов немецкого автопрома

Между собой мы окрестили G63 «авто первого впечатления», а в народе он — гелик. Но как G-Wagen не назови, этот корабль плывет дерзко и гордо.

Автомобиль выглядит масштабно и угрожающе, как большая военная машина — так, по сути, и было задумано. Немецкий концерн Daimler-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch в 1972 году разработали этого гиганта для военных патрулей по заданию одного из акционеров компании — повышенная проходимость там, где больше никто не проедет, бронированный кузов, внушительный внешний вид. Гелик хорошо себя зарекомендовал, поэтому позже выпустили версию для гражданского использования. С 1979 года модель претерпевала сотни изменений в начинке и некоторых деталях дизайна, но и по сей день осталась узнаваемой внешне. Как говорится, ни с чем не перепутаешь.

До 2018 года суровый немецкий внедорожник был автомобилем для настоящих ценителей: неразрезной мост помноженный на высоту и габариты делал G-Wagen неповоротливым, а его управление — испытанием силы духа и крепости нервов. Безусловно, есть те, кто любят такое взаимодействие с железным конем и наслаждаются укрощением строптивого. Поклонникам более расслабленной и контролируемой езды это не всегда по душе.

Сегодняшняя модель обладает независимой передней подвеской для отзывчивого управления и пониженным центром тяжести, чтобы снизить вероятность опрокидывания при поворотах, колеса адекватно реагируют на разгон и торможение, есть стабилизатор сзади. Конечно, сохранен высокий клиренс, при котором G63 берет любые дороги, а при наборе скорости вы чувствуете себя будто в кабине гоночного болида — и это не совпадение, но об этом позже.

Теперь, когда гелик стал управляемым и более податливым, поклонников у него прибавилось — комфортное передвижение обеспечено и в городе, и на маневренных загородных трассах, и по бездорожью, с колеями, склонами и крутыми подъемами — исследовать неведомые территории стало безопаснее. Три кнопки блокировки дифференциалов помогают преодолеть буквально любое бездорожье, но тут, конечно, нужно подходить к вопросу со знанием дела.

Конечно, серьезные вопросы чаще всего решают в бизнес-центрах, офисах и ресторанах, которые находятся в черте города, и, казалось бы, зачем нужен внедорожник там, где есть асфальт. Более того, иметь большую и шикарную машину, конечно, приятно, но как же сложно вписывать ее в пазл заполненных парковок, когда надо аккуратно втиснуться между другими авто. Раньше, до презентации новой модели с полностью переработанной рамой и реинжинирингом кузова, гелик в городе и правда был как слон в посудной лавке. Теперь — это полноправный царь дорог, который сочетает в себе массивность и маневренность.

Снаружи

В таких машинах продумана каждая мелочь в дизайне кузова и салона: угол наклона лобового стекла, кожа и эргономика сидений, подсветка с выбором цвета, обволакивающий звук из колонок и саба в режиме 3D — вся соль в мелочах. Снаружи остаются фирменные атрибуты узнаваемости — выпуклый капот, решетка радиатора, с которой исчезли горизонтальные линии, всё такая же солидная и стильная, поворотники, как маяки, вынесены повыше — над фарами и на крыльях. Скошенные трубы выхлопа выведены вбок, перед задней стойкой, потому что почему бы и нет?! Этому парню можно всё!

Slide 1 of 5

Внутри

Mercedes-AMG G63 по-прежнему довольно высокий, забираться в его кабину нужно с помощью подножки и держась за руль или ручку — опять же, классика жанра этих каров. Мощный хлопок при закрывании двери отрезает весь остальной мир. Если другие производители пытались этот звук нивелировать, то создатели Mercedes таким образом сохраняют аутентичность модели. Добавьте сюда автоматическое защелкивание замков, от которого с непривычки можно подпрыгнуть, как своеобразный знак — здесь надежно и безопасно.

Внутри вас встречает уже привычный руль S-класса и приятно удивляет ощущение простора. Больше нет тесного контакта с пассажирами — оба сидения спереди стали шире, а сзади так и вовсе кинотеатр с диваном — на подголовниках переднего ряда два дисплея для просмотра фильмов или выхода в интернет. Лобовое стекло близко и угол наклона сохранен — особенность G63. Перед глазами приборная панель и центральный дисплей с контроллером между сидениями — производитель соответствует современным тенденциям, а в чём-то даже их опережает.

9-ступенчатый автомат с плавным переключением доходит до сотни за 4,5 секунды, вминая в кресло, чтобы вы прочувствовали всю мощью G-Wagen и скачок адреналина в крови. Педаль газа дает ощутимый отклик в ногу, если переключиться в режим sport, при наборе скорости вообще нет задержек — это взлет без разгоночной полосы.

Так как именно модели, выпущенные подразделением Mercedes-AMG в немецком концерне, представлены на Формуле-1, то «сердца» остальных автомобилей такие же спортивные и резвые — отсюда и ощущение болида. 8-цилиндровый битурбированный двигатель с запасом момента и мощностью 585 лошадок как бы намекает: вы тоже участвуете в заезде, но вы в нём уже победили, потому что сели за руль G63.

Резюмируем, с чем имеем дело:

  • 9-ступенчатый автомат с режимом sport;
  • 8-цилиндровый 4-литровый битурбированный двигатель;
  • 585 лошадиных сил;;
  • разгон до 100 за 4,5 секунды;
  • полный привод;
  • независимая подвеска;
  • задний стабилизатор;;
  • пониженный центр тяжести;
  • высокий клиренс (от 21 см);
  • 3 кнопки блокировок дифференциалов;
  • центральный дисплей и цифровая приборная панель;
  • аудиосистема 3D;
  • 2 дисплея для пассажиров сзади.
Slide 1 of 3

Вывод

Соприкоснуться с современной классикой точно стоит. В чем кайф этого зверя? Он определенно технологичен, но при этом верен традициям — тем, в которых человек остается главным. Вряд ли когда-то концепция бренда придет к тому, что водителя заменит робот, а люди в машине будут только пассивными наблюдателями, хоть и в очень комфортных условиях. Это не автопилот, который сам везет тебя, а мощь, способная тебе подчиниться, если осилишь, конечно. Своеобразный вызов: не будет нежности, доводчиков на двери багажника, тихих звуков и управления в одно касание. Зато будет ощущение слияния, общности движения: автомобиль — ведомый, а человек — ведущий. Mercedes-AMG G63 остается собой, но двигается в ногу со временем, и приглашает нас присоединиться.

Комментарии

Комментарии загружаются...

Автомобили из статьи в нашем автопарке

Slide 1 of 6
от 34 000за сутки
Slide 1 of 5
от 34 000за сутки
Slide 1 of 5
от 45 000за сутки